Суббота, 27.04.2024, 20:09                                                                                                         Вы вошли как Гость | Группа "Гость"Приветствую Вас Гость | Мой профиль | Регистрация | Выход


                                    
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fantom  
Форум » ИНТЕРЕСНОЕ » Ситуация на дороге » Форс-мажор (Подставы на дороге, ДТП и т.п.)
Форс-мажор
TohasДата: Пятница, 22.09.2006, 02:55 | Сообщение # 1
Bulldoze®
Группа: Зарегистрированный рейсер
Сообщений: 889
Награды: 0
Статус: Offline
Сабж

Интересует индивидуальный статус - узнай об этом в здесь

Положительные эмоции - это те, которые возникают, если на все положить

 
tatiДата: Воскресенье, 31.12.2006, 12:02 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: Зарегистрированный рейсер
Сообщений: 87
Награды: 0
Статус: Offline
Способы "Подстав"...

"Работает" пара автомобилей.

1. Потенциальная жертва движется по крайнему левому ряду. Ее догоняет некто страшно спешащий, плотно садится на хвост и начинает настойчиво семафорить дальним светом. Логика большинства нормальных водителей – уступить. Не подозревая подвоха, жертва начинает перестраиваться правее и в этот момент жертву цепляет как из-под земли возникшая машина, до того спокойно двигавшаяся чуть поодаль и на которую вы либо не обратили внимания, либо не заметили – мертвая зона, темно, выключенное освещение, дождь, грязь и так далее. Согнавшая жертву с полосы машина делает вид, что уезжает, а вы остаетесь один на один с "невинно пострадавшим".

2. На относительно свободной дороге, двигаясь по крайнему левому ряду с хорошей скоростью, потенциальная жертва "развода" догоняет вяло ползущего впереди якобы "чайника", который упорно отказывается уступить дорогу. Жертва делает рывок вправо, а там уже поджидает перехватчик.

3. Или такой способ: потенциальная "жертва" едет средним рядом. Справа подкатывает "подстава", слева – "сгоняющий" – дорогая машина, возможность "контакта" с которой инстинктивно отметается всяким нормальным водителем. Так они и едут втроем – параллельно и рядом. Вдруг, "сгоняющий" делает резкий поворот руля в сторону жертвы. Та, дабы избежать контакта, тоже уходит вправо. Даже если "жертва" контролирует свой правый борт, то "подстава" может неожиданно подвинуться к "жертве", оставаясь при этом в пределах своей полосы движения. В результате "жертва" въезжает правым бортом в левый борт "подставы". По ПДД в ДТП виновата "жертва". "Сгоняющий" уезжает, его задние номера, естественно, не читаются.

"Подстава" - одиночка

1. Заходит по правому борту сзади, ни коим образом не выдавая своих намерений приближаться, и ждет перестроения "спонсора" в правый ряд. Следуя правилам, "жертва" заблаговременно покажет правый "поворот". "Подстава" всем своим поведением дает понять "спонсору", что пропускает ее. Но как только "жертва" шевельнет рулем вправо, "подстава" резко ускоряется, подставляя свой левый борт под правый борт жертвы. Для удобства инсценирования такого ДТП "подстава" выбирает темное время суток, мрачную погоду, темную машину и едет только с "габаритами".

2. "Жертва" пытается выехать из левого или среднего ряда ( в т.ч. и на круговом движении). В этот момент вас подсекают справа. Как правило, не до, а сразу же после удара следует возмущенное бибиканье. Это тоже часть спектакля, рассчитанная в том числе и на возможных свидетелей – "я, мол, сигналил, а он...". Или перехват правым бортом того, кто бодро мчится по правому ряду и, объезжая припаркованные машины, не уступает дорогу соседям слева от себя.

В настоящее время самый популярный способ вымогательства на дороге – инсценировка столкновения автомобилей при помощи... куска наждачной бумаги. Так же как и раньше, в «группе риска» молодые владельцы относительно свежих, но недорогих иномарок или новых отечественных автомобилей, находящиеся в салоне авто в одиночестве. Мошенники выбирают будущую жертву на стоянках перед супермаркетами или непосредственно на дороге. В первом случае, пока водитель совершает покупки, жулики наносят наждачной бумагой на ее кузов видимый и глубокий след. После этого, никак себя не проявляя, они начинают преследовать жертву.

Ни о чем не подозревающий водитель едет по дороге, иногда перестраивается из ряда в ряд, но при этом никого не подрезает и не задевает. Неожиданно его машину догоняет дорогая иномарка с тонированными окнами без номерных знаков, водитель которой подает знаки и требует остановиться. Если жертва игнорирует сигналы, то его просто прижимают к обочине. Как только машины останавливаются, солидно одетый водитель иномарки в довольно вежливой форме начинает объяснять, что несколько секунд назад остановленный автолюбитель задел его машину. Если мошенники не успели заранее нанести наждачной бумагой следы предполагаемого касания, то в момент разговора один из них тайком подбирается к машине жертвы и «трет» ее. После этого «подставляла» подводит собеседника к царапине и, показывая на нее, объясняет: вот он, след столкновения.

Добавлено (31.12.2006, 11:56)
---------------------------------------------
Возле супермаркетов...

Сценарий: один из самых сложных. В «разводке» участвуют до десяти человек. Поэтому и клиента выбирают на хорошей иномарке - стоимостью от 15 тысяч долларов.

Мошенники действуют в темное время суток на стоянках гипермаркетов.

Вы рулите со стоянки и видите в проходе между припаркованными машинами группу оживленно общающихся между собой людей. Проехать между ними сложно, вы высовываетесь в окошко и просите их расступиться. Они прижимаются к своим машинам, вы проезжаете. И начинается шоу.

Вас догоняют и пытаются остановить. Все хором кричат, что вы покалечили человека. Тут же появляется пострадавший. Уже без ботинка и с распухшей ногой.

- Ты же человеку ногу переехал! Инвалидом сделал! - кричит толпа.

На самом деле, конечно, вы никого не переезжали. И вы это знаете, но не уверены в этом наверняка. Подставщики выбирают парковки с разбитым асфальтом: поди разбери, ногу вы переехали или машину на выбоинах трясло.

Со всех сторон напирают «свидетели». Озвучивается версия, что была попытка скрыться с места ДТП. Неожиданно появляется видеозапись вашего «преступления» - кто-то «совершенно случайно» снял на мобильник или камеру.

Вы можете откупиться на месте, но если вы несговорчивы, появляется машина с мигалкой, люди в штатском предлагают «разобраться».

Ещё ода автоподстава...

Cтавят во двор тачку , может иномарку, может нашу (какую получше). Часа в два-три ночи врубают сигналку ( специально сделано), и она орет в ночи. А людишки сидят в засаде, вооруженные видеокамерой или фотиком или на крайняк мабилой с камерой и ждут, когда у кого-то нервы не выдержат и он пойдет или лобовое бить или капот будет пытаться открыть, чтоб сирену заткнуть. Тут то к нему и подойдет владелец с просьбой возместитьь материальный ущерб. Весьма вероятно появление "милиционера" готового составить на вас "хулиганку". А человек то по закону действительно хулиган, причинил вред чужому имуществу.

Добавлено (31.12.2006, 12:02)
---------------------------------------------
Еще один вид автоподставы:
Съезд-заезд с ТТК, МКАД, автомобиль-подстава выезжает на дорогу с въезда-выезда, жертва едет сзади, при выезде на шоссе обычно человек оценивает обстановку слева, авто-подстава делает вид, что трогается, жертва смотрит налево и тоже трогается, вот тут то и выясняется, что авто-подстава с места и двинуться не подумало, оно затормозило практически сразу после старта...Если Вы не ловили ворон и успели заметить авто-подставу и остановиться, то подстава срывается с места и уезжает, если нет, то...


Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
 
TohasДата: Воскресенье, 31.12.2006, 12:55 | Сообщение # 3
Bulldoze®
Группа: Зарегистрированный рейсер
Сообщений: 889
Награды: 0
Статус: Offline
Мдя.... Пох, не быть лохом и знать, что закон на твоей стороне - есть главное. Не вестись на развод и выполнить требования, изложенные (хотя-бы) внизу страхового полиса - есть необходимый шаг к справедливости!

Интересует индивидуальный статус - узнай об этом в здесь

Положительные эмоции - это те, которые возникают, если на все положить

 
tatiДата: Воскресенье, 31.12.2006, 13:09 | Сообщение # 4
Знающий
Группа: Зарегистрированный рейсер
Сообщений: 87
Награды: 0
Статус: Offline
Что делать?

При попадании на подставу возможны две ситуации:

Первая – когда рихтанули не сильно, и виновник аварии не очевиден. В таких случаях, если вам удалось вызвать ГИБДД, подставлялы быстренько уезжают. Но даже при таком раскладе необходимо дождаться ГАИ и составить протокол в который должны быть внесены все повреждения автомашины от ДТП (пусть даже это будет едва заметная царапина на бампере). Бывали случаи, когда подставлялы после отъезда жертвы возвращались на место со «своими» ГАИшниками и потом «на вполне законных основаниях» требовали деньги «за ремонт». Причем здесь не поможет даже наличие страховки гражданской ответственности, т.к. вы, якобы, покинули место ДТП, а в таких случаях страховые компании платить отказываются.

Вторая – если они «подставились» хорошо, предположим, поймали жертву на перестроении или же у них очевидные повреждения именно от этой аварии. Здесь они так просто не уедут, даже если ваша гражданская ответственность застрахована.

Тем не менее, застрахованный по ГО водитель при встрече с «подставлялами» может чувствовать себя более уверенно – при грамотном поведении ему практически не грозит оплата «ремонта» машины-«подставы».

В любом случае сразу после аварии сами вызывайте ГИБДД (02 или служба спасения – 911, по МТС-мобиле 112). Если вызовут «подставлялы», то ГАИшники скорее всего окажутся работающими на пару с ними и прессинг только ужесточится. Люди в форме вместе с жуликами будут настаивать на расчете на месте. Все равно требуйте оформления протокола, предварительно убедившись, что это все-таки сотрудник ГИБДД, а не «муниципал», не «эколог» и тем более не егерь из местного охотхозяйства.

Не отъезжайте с места ДТП, не трогайте машину, хотя подставлялы будут настойчиво предлагать вам отъехать к обочине и осмотреть повреждения «в спокойной обстановке». Пусть это будет самое оживленное место – не убирайте автомобиль до приезда сотрудников ГИБДД!

Не следует думать, что можно по-хорошему договориться без милиции (типа повреждений то – всего ничего). За один только поцарапанный бампер с вас потребуют более $1000. Причем и официальные калькуляции будут не намного меньше. (Несмотря на то, что машина старая, все запчасти будут ставиться новые, поставляемые из-за рубежа от фирм-изготовителей). Если есть маленькая царапина на крыле, то будут перекрашивать все крыло (бампер, дверь). А уж если вы поедете с «подставлялами» в их сервис, то будьте готовы к тому, что мастер объявит о поведенных лонжеронах ($5000). Тем более, что лонжероны действительно окажутся «поведенными». Это, кстати, еще раз говорит об экономической выгоде «подставы». Не соглашайтесь и на «обоюдную вину», ибо тогда вам придется ремонтировать их машину, а им – вашу. Разницу в цене оценить не сложно.

Неплохо заручиться поддержкой свидетелей ДТП. Особенно тех, которые видели умышленно созданную аварийную ситуацию. Обязательно запишите их координаты. Если подставлялы поймут, что это свидетель, то пока вы будете разбираться с одним из них, другие «надавят» на свидетеля и он попросту может уехать. Зато потом, имея его данные, в спокойной обстановке сможете с ним договориться.

После «аварии» начинается то, ради чего все собственно и затевалось – «развод на деньги»…

«Разводит», как правило, пассажир (пассажиры). «Клиента» начинают убеждать, что он должен заплатить добровольно и прямо на месте. Для лучшего понимания этого «долга» ему покажут целый спектакль, в котором жертве отведена главная роль – роль «спонсора».

"Спонсора" начнут убеждать заплатить добровольно и прямо на месте. Чтобы "спонсор" это лучше понял, ему покажут отлично сделанный спектакль, с режиссером и актерами.

Начнется все относительно вежливо: "…Ну, ты же сам виноват, надо бы заплатить", "Как быть, машина не наша, надо срочно ремонтировать, что хозяин скажет?..".

Некоторые из "разводил" практикуют старинный, хорошо известный и хорошо зарекомендовавший себя метод "злого-доброго". "Злой" требует максимальную сумму, а "добрый" соглашается на существенно меньшую, мотивируя тем, что, так уж и быть, ремонтироваться они будут у знакомых.

Если "клиент" упирается, то мягкий прессинг часто переходит в самые жесткие, к счастью, в большинстве случаев словесные, его формы. Поздно вечером или ночью, в безлюдном месте этап разминочных церемоний, как правило, пропускают, сразу начиная с откровенных и конкретных угроз.

Добавлено (31.12.2006, 13:06)
---------------------------------------------
Основное правило: во время «развода» ведите себя естественно и главное – не теряйте самообладания. Помните, что законный путь подставлялам изначально не выгоден. Во-первых, они не получат требуемую сумму, а во-вторых, им не зачем «светиться» в правоохранительных органах и страховых компаниях (если у вас застрахована гражданская ответственность).

Даже если страшно, старайтесь не показать испуга – шакалы чувствуют страх жертвы и становятся еще агрессивнее... Это самое трудное, потому что «прессовать» будут сильно. Не обращайте внимание на угрозы, попытки «пробить» на жалость, игру в «хорошего» и «плохого» и другие уловки. Сейчас не начало 90-х годов и подавляющее большинство отморозков и беспредельщиков либо поумнели, либо находятся в мире ином и вряд ли вернутся. Подстава – бизнес, построенный на недоказуемости умысла на мошенничество и «чистый» криминал здесь ни к чему. Но и не нужно строить из себя «крутого», угрожать своими связями, вести себя вызывающе – ведь исключения бывают из любых правил. Не следует показывать «подставлялам» и документы – по закону предъявлять их вы обязаны лишь работникам милиции.

Чтобы избежать лишних угроз, закройтесь в машине, и не выходите до приезда ГИБДД. Позвоните домой, друзьям, обрисуйте ситуацию, в которую попали, опишите марки, номера, приметы автомашин «подставлял» и их самих. Причем в дверь и стекло вашей автомашины обязательно будут стучать, приглашать «поговорить по-мужски», угрожать разбить стекло и лицо… Отвечать не надо. Лучше опять набрать телефон милиции и сообщить, что вам угрожают расправой. Кстати, телефонные переговоры по 02 и 911 записываются. Кроме того, можно позвонить и проконсультироваться по ситуации в службу круглосуточной правовой помощи автомобилистам «Автоюрсервис», оперативные телефоны которой: 658 («Би-Лайн»), 08-31 (МТС), 088 (МСС).

Если продержались до приезда ГИБДД и составления протокола, и вас сразу признали виновным, то запишите свое особое мнение. В протоколе слово нарушитель зачеркните и напишите – водитель. Обязательно напишите: «ПДД не нарушал». Если вы в шоке, то больше ничего не пишите – потом лучше подключите адвоката. Если же не потеряли самообладания, запишите все до мельчайших подробностей. Про осыпавшуюся из-под подкрылок грязь, характер повреждений (это будет гарантией того, что незначительные царапины не превратятся в пробоины «два на три» метра), явное несоответствие повреждений вашей автомашины (очень незначительные) и автомашины «подставлял» (бампер, крыло, фара). Следите, чтобы в протоколе правильно была составлена схема и отражены все обстоятельства ДТП. Грамотное «Особое мнение» в дальнейшем очень может пригодиться. Помните, вам обязаны выдать копию протокола.

После составления протокола постарайтесь уехать вместе с милиционерами, иначе «развод» может продолжиться. Ни в коем случае не соглашайтесь ехать с «подставлялами» оценивать ущерб и после составления протокола. Оценка ущерба должна происходить только после вынесенного решения о вашей виновности.

Если «подставлялы» увидят, что быстро установить виновного не получается, то обматерив вас и, сказав, что вас поставили на счетчик, просто испарятся. Правда, при этом будьте готовы к тому, что вам будут звонить и угрожать (причем завуалировано). Если они приедут к вам домой, то ни в коем случае не выходите из квартиры чтобы «просто поговорить». В этом случае они будут вынуждены либо уйти, либо ворваться к вам в квартиру, а это уже серьезная статья УК. А на слежку за вами (для «разговоров») у них нет времени – надо «деньги делать».

Добавлено (31.12.2006, 13:09)
---------------------------------------------
Парадокс же ситуации заключается в том, что в Министерстве внутренних дел до сих пор не могут разобраться, кто в итоге должен бороться с этим видом криминального бизнеса. ГАИ считает, что ловить подставлял должны УБОПовцы.

Действительно, в деятельности подставлял можно предположить наличие признаков организованной группы – есть организатор, пособники, исполнители, четкое распределение преступных ролей, а иногда и коррумпированные связи. Но на момент совершения аварии с формально-юридической точки зрения это совсем неочевидно – ДТП оно и есть ДТП. И только если подставлялы позволят себе прямое вымогательство, то есть требование передачи имущества или права на имущество под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения имущества, либо с применением насилия, вот тогда может вмешаться УБОП, статья 163 УК РФ для них «родная». Однако профессионалы «подстав» при свидетелях никогда не допускают прямых угроз в адрес жертвы. Один на один – более чем вероятно, но ведь не все возят с собой диктофоны, что бы эти угрозы записать, а запись затем приобщить к заявлению.

Именно поэтому из УБОПов и отправляют жертв подставных ДТП в ОВД, а там говорят, что дорожно-транспортные происшествия — это «огород» ГИБДД. ГАИ же твердо стоит на позиции, что «…работа инспектора – зафиксировать факт аварии; а выявлять подставы должны в ОВД».

Правда, в октябре 2002 года в структуре Управления уголовного розыска ГУВД Москвы создан отдел по борьбе с мошенничествами, связанными с инсценировкой дорожно-транспортных происшествий. Основной задачей отдела является наработка следственной практики и разработка методических рекомендаций для других подразделений ГУВД, а также выявление коррумпированных гаишников. Раньше подставлялы привлекались к уголовной ответственности, однако исключительно в тех случаях, когда дело доходило до вымогательства.


Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
 
TohasДата: Воскресенье, 31.12.2006, 18:23 | Сообщение # 5
Bulldoze®
Группа: Зарегистрированный рейсер
Сообщений: 889
Награды: 0
Статус: Offline
Прочёл.. 2002 год... Но всё-же..

Интересует индивидуальный статус - узнай об этом в здесь

Положительные эмоции - это те, которые возникают, если на все положить

 
TohasДата: Воскресенье, 21.01.2007, 17:50 | Сообщение # 6
Bulldoze®
Группа: Зарегистрированный рейсер
Сообщений: 889
Награды: 0
Статус: Offline
Вот другая аналогичная версия:

Выбор потенциальной жертвы для вымогателей очень большой. Главное, чтобы водитель был в состоянии на месте или в течение ближайших часов расплатиться за причиненный ущерб. Естественно, что в поле зрения мошенников не попадают дорогие иномарки, в которых могут сидеть люди с хорошими связями. Также редко клюют на последние отечественные модели с тонированными стеклами по той причине, что за ними могут сидеть "братки", а лишние проблемы абсолютно ни к чему. Не привлекают внимания и старые российские машины ("ВАЗ-2104" и ниже), поскольку ее хозяин вряд ли сможет найти требуемые в таких случаях суммы, а забирать его дешевое транспортное средство не имеет смысла. В основном жертвами становится так называемый средний класс - законопослушные люди с неплохим достатком. Ездят они в основном на не самых дорогих и солидных, но аккуратных машинах. Например, любой "седан" бизнес-класса. Хорошо, если в автомобиле находится один водитель - тогда намного проще оказывать давление. И уж совсем великолепно, если на стекле авто красуется буква "У". На неопытность такого водителя можно без особых усилий спихнуть всю вину.

Сами "охотники" предпочитают работать на подержанных (3-5 лет) иномарках, которые при столкновении должны разрушаться как можно меньше, но при этом ремонт должен казаться дорогостоящим удовольствием в фирменном сервисе. Тогда можно требовать от жертвы крупные суммы. В то же время нужно, чтобы такая машина легко и дешево ремонтировалась в какой-нибудь обыкновенной мастерской. Есть еще ряд признаков. В первую очередь это следы мелкого кузовного ремонта, покраски; грязные регистрационные номера на чистой машине, а также машины с транзитными номерами. Должно настораживать и поведение близко идущей машины - едет рядом или сзади с одной скоростью, не приближаясь.

Подстава происходит быстро и для водителя абсолютно неожиданно. Вашей машине просто подставляется другая, и вы, не успевая среагировать, в нее спокойно въезжаете. Въезжаете обычно на крупную сумму в американских "рублях" и делаете это по ПДД. Существует множество схем организации такой "подставы". Приведем лишь наиболее популярные:

1. При перестроении из одного ряда в другой вам подставляют бок машины. Особенно часто это случается в городских пробках, где приходится много маневрировать, зачастую не обращая внимания на дорожную разметку. Для полной достоверности сразу же после столкновения может раздаться возмущенное бибиканье. После выясняется, что у "невинно пострадавшего" помимо царапин и небольших вмятин могут отваливаться фары и бампер. По ПДД, виноватым оказывается перестраивавшийся в правый ряд и не пропустивший движущиеся прямо машины. Таким образом работают только на одной машине вдвоем, но иногда рядом дежурят коллеги на подстраховке.

2. За вами уже охотятся парой. Пока вы идете по крайнему левому ряду, вас догоняет очень спешащий автомобиль и начинает сигналить дальним светом. Естественно, что многие стремятся сразу же уйти с пути иномарки. Но как только водитель сдвигается правее, ему в бок въезжает еще одно авто, которое чуть раньше ехало позади и своим поведением не привлекало внимания. И вы остаетесь разбираться с "вашей жертвой", так как автомобиль, которому уступали дорогу, уехал.

3. Фактически повторение предыдущего. Только на сей раз вы догоняете медленно идущий автомобиль, который никак не хочет освобождать полосу. Пытаясь обойти "чайника" справа, ваша машина натыкается на "подставу".

4. Редко встречающаяся схема мошенничества, реализуемая на выездах на оживленные автомагистрали. При повороте направо автомобиль перед вами трогается. Естественно, что вы тоже начинаете движение, но стараетесь смотреть налево. В этот момент происходит столкновение.

5. Наиболее простой и самый наглый способ. Вас догоняют, подрезают, а потом резко тормозят, после чего обвиняют в несоблюдении дистанции.


Интересует индивидуальный статус - узнай об этом в здесь

Положительные эмоции - это те, которые возникают, если на все положить

 
TohasДата: Воскресенье, 21.01.2007, 17:50 | Сообщение # 7
Bulldoze®
Группа: Зарегистрированный рейсер
Сообщений: 889
Награды: 0
Статус: Offline
Это лишь малая часть арсенала настоящих дорожных вымогателей. После аварии сюжет может развиваться по-разному, начиная от откровенных угроз с "конфискацией" машины в пользу пострадавшего до моментального приезда сотрудников ГИБДД, с которыми мошенники, к сожалению, иногда работают вместе.

Теоретически избежать такой ситуации можно, хотя от профессионалов уйти нелегко. Прежде всего надо быть действительно очень внимательным за рулем: стараться полностью контролировать происходящее вокруг и с осторожностью относиться ко всем движущимся автомобилям. Беда может прийти, откуда ее не ждешь. Но самый гарантированный способ - это страхование автогражданской ответственности и непосредственно машины. Во-первых, мошенники стараются не связываться с застрахованными машинами, если видят наклейку страховой компании на стекле авто, поскольку сразу же выбить компенсацию с водителя практически невозможно. А во-вторых, если все-таки вы станете участником всего этого "цирка на колесах", то все выплаты будет осуществлять страховая компания без ущерба для вашего кошелька.

Если же все-таки не удалось избежать спровоцированной аварии, то сразу же готовьтесь к отражению напора мошенников, которые будут давить на якобы вашу вину и захотят разойтись "по-мирному". Не поддавайтесь на уговоры, а сами вызывайте сотрудников ГИБДД. Не исключено, что они добираться до места происшествия будут очень долго, поэтому наберитесь терпения. При оформлении протокола убедитесь, что схема аварии составлена правильно, а также есть полный перечень нанесенных автомобилю повреждений. А то часто небольшие вмятины на крыле автомобиля потом превращаются в огромные пробоины. Особенно будьте осторожны в высказываниях. Если не уверены в причинах аварии, то можете сослаться на произошедший по причине случившегося шок и не давать показаний. Кроме того, вы имеете право молчать до приезда адвоката.

В любом случае, находясь на дороге, следует помнить, что за безопасность своего автомобиля ответствен прежде всего сам водитель. И не стоит пенять на нерадивые правоохранительные органы, которые не могут бороться с дорожными мошенниками, так как их вина редко доказуема. Единственное, что можно посоветовать, так это самим оставаться предельно внимательными.


Интересует индивидуальный статус - узнай об этом в здесь

Положительные эмоции - это те, которые возникают, если на все положить

 
Форум » ИНТЕРЕСНОЕ » Ситуация на дороге » Форс-мажор (Подставы на дороге, ДТП и т.п.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Кто сегодня посещал форум:

Copyright FiliRacing © 2024